ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ
- Список документов
- Очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий
- Жилищный кодекс Республики Беларусь
- Указ Президента Республики Беларусь от 08.05.2013 № 215 "О реализации программ государственного заказа на строительство жилья"
- Указ Президента Республики № 13 от 06.01.2012 "О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве ( реконструкции) или приобретении жилых помещений"
Для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (строительство квартиры):
1. копия паспорта граждан Республики Беларусь или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2. справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, или организацией, предоставившей жилое помещение, или районным, городским (городов районного подчинения), поселковым, сельским Советом депутатов (исполнительным комитетом);
Справочно: В случае если супруги либо несовершеннолетние дети зарегистрированы по различным адресам, то данные справки предоставляются по месту регистрации каждого члена семьи. Регистрация в г. Гродно не является обязательной);
3. справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (выдаваемые РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» (г. Гродно, ул. Захарова, 27 (предыдущее наименование - БТИ)).
* В случае вступления в брак и смены фамилии, предоставляется справка и на фамилию до вступления в брак.
4. копия договора найма жилого помещения – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в общежитиях;
5. сведения о получении (неполучении) льготного кредита, одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения гражданином и членами его семьи, с которыми он принимается на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (в ОАО «АСБ «Беларусбанк»);
6. справка, содержащая сведения из записи акта о заключении брака, если в записи акта о заключении брака супруги значатся как вступившие в брак впервые; копия свидетельства о регистрации брака;
7. справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – при принятии на учет граждан в случае, если супруги зарегистрированы в разных населенных пунктах или в разных районах населенного пункта;
8. иные документы (сведения), необходимые для принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
9 документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществляется уполномоченным лицом на ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в своем учреждении, в дни приема.
Справки по телефону 8-0152-62-44-90 осуществляются только в день приема.
Мы в соцсетях: