РУ БЕ EN

Задачи и функции

Основной целью учреждения является создание условий для реализации конституционного права граждан на образование, освоение учащимися содержания образовательных программ и формирование необходимых знаний, умений, навыков, интеллектуальное, нравственное, творческое и физическое развитие личности учащегося, реализация государственных образовательных стандартов общего среднего образования, воспитание гражданина Республики Беларусь, уважения прав и свобод человека, любви к Родине, семье, привитие навыков здорового образа жизни.

Основными задачами учреждения являются: 

  • создание максимально благоприятных условий для социализации, умственного, духовного и физического развития личности учащегося;
  • формирование личности учащихся, развитие их способностей и склонностей, формирование научного мировоззрения, овладение социальными, культурными, моральными нормами и правилами;
  • формирование нравственной, эстетической и экологической культуры учащихся;
  • подготовка учащихся к самостоятельной жизни и труду;
  • обеспечение получения учащимися общего среднего образования, а также первичных знаний и навыков, необходимых для выбора в дальнейшем профессии;
  • подготовка учащихся к поступлению в учреждения, обеспечивающие получение профессионально-технического, среднего специального и высшего образования;
  • формирование у учащихся гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии;
  • воспитание у учащихся уважения прав и свобод человека, овладение ценностями и навыками здорового образа жизни.

Цель и задачи деятельности
государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 имени В.Ю.Саяпина г. Гродно»
на 2024/2025 учебный год

Приоритетная цель:

   Создание условий для становления успешной личности учащегося, нравственно и физически здоровой, с твердой гражданской позицией, готовой к определению своего места в жизни посредством взаимодействия всех участников образовательного процесса

Задачи:

  1. Повышать качество образования через:

формирование и развитие предметных, метапредметных и личностных компетенций учащихся, создание ситуации успеха на учебных занятиях для учащихся с разным уровнем учебной мотивации;

реализацию индивидуального подхода в работе с высокомотивированными учащимися и с учащимися, имеющими низкую мотивацию к обучению, за счет рационального использования факультативных, стимулирующих и поддерживающих занятий, организацию платных образовательных услуг;

обеспечение специальных условий для получения образования лицам с особенностями психофизического развития, оказание им коррекционно-педагогической помощи, функционирование классов интегрированного обучения;

организацию эффективной работы по допрофессиональной подготовке учащихся, образовательного процесса в спортивно-педагогических группах, специализированных по спорту классах;

обеспечение самоконтроля за качеством преподавания учебных предметов.

  1. Повышать эффективность социальной, идеологической и воспитательной работы через:

воспитание гражданственности, патриотизма, духовно-нравственных качеств личности посредством активизации экскурсионно-туристической деятельности, активной жизненной позиции учащейся молодёжи, её осознанного участия в жизни общества;

совершенствование системы работы по психолого-педагогическому и правовому просвещению законных представителей в вопросе формирования законопослушного поведения и профилактики различного рода зависимостей у несовершеннолетних;

профессиональное и жизненное самоопределение учащихся в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

  1. Создать условия для сохранения здоровья через:

формирование навыков здорового образа жизни, антинаркотического барьера, профилактику вредных зависимостей используя потенциал культурно-досуговой деятельности, духовно-нравственного воспитания с использованием потенциала шестого школьного дня;

создание безопасных условий при организации образовательного процесса в соответствии с Правилами безопасности организации образовательного процесса, организации воспитательного процесса при реализации программ общего среднего образования;

активное участие в проекте “Школа-территория здоровья”.

  1. Совершенствовать работу по развитию профессиональных компетенций педагогов через:

повышение результативности работы методических объединений и практико-ориентированный характер методической работы по развитию профессиональных педагогических качеств, которые способствуют достижению учащимися не только предметных, но и личностных и метапредметных результатов освоения программ общего среднего образования;

оказание адресной целенаправленной методической поддержки педагогов по повышению квалификационной категории;

активизацию работы по трансляции практических результатов образовательной деятельности, профессиональных достижений педагогических работников.

  1. Продолжить работу по обновлению и укреплению материально-технической, учебно-методической базы и информационного пространства учреждения образования, в том числе за счет привлечения средств из внебюджетных источников, обеспечение безопасных условий пребывания участников образовательного процесса.
поделиться в:

Интернет-ресурсы: